Добавить свою схему   Добавить сайт в избранное  
ГЛАВНАЯ НОВЫЕ СХЕМЫ РЕГИСТРАЦИЯ ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ  


Разделы схем
Радиоприемники
Радиостанции
Радиоуправление
Стабилизаторы
Усилители
Телевизоры
Проигрыватели
Авто
Сигнализаторы
Микросхемы
Пробники
Индикация
Передатчики
Часы
Будильники
Источники питания
Магнитофоны
Разное
Популярные схемы
  • Схема транзисторного приемника - Океан
  • Схема радиолы - Рекорд 311
  • Схема автомобильного приемника - Урал-авто
  • Схема КВ приемника 13,5-5,5 МГц
  • Разборка телевизора 3-УСЦТ на запчасти
  • Схема усилителя мощности 4x25W
  • Схема проигрывателя пластинок - Аккорд
  • Схема Ригонда-М
  • Схема модернизации черно-белых телевизоров
  • Схема Автомагнитолы - Радиостанции
  • Схема радиоприемника "Стар 11М"
  • Схема телевизора Kansai
  • Схема телевизора Горизонт 54-CTV-676
  • Схема авто часов
  • Схема приемника звука телевизора
  • Схема простой сирены для сигнализации
  • Микросхемы УМЗЧ TA8205A, TA8210A, TA8221A
  • Усилитель радио частоты КВ-приемника
  • Схема устройств на микросборках TX FM Audio и RX FM Audio
  • Схема радиолы - Серенада-405
  • Схема простого кодового замка
  • Замена интегральным стабилизаторам
  • Схема Электрофона «Вега-101 -стерео»
  • Схема сигнализатора шума
  • Смена направления счета двоичного счетчика
  • Схема автомобильного приемника - Урал-авто
    Схема автомобильного приемника - Урал-авто

    Приемник Урал-авто начали выпускать в 1969 году. Это был первый отечественный автомобильно-портативный приемник. Фактически он представлял собой портативный всеволновый приемник, с батарейным питанием и органами управления, расположенными на верхней панели корпуса. Его размеры - 250x160х75 мм. Но, имелся автомобильный модуль, с дополнительным более мощным УНЧ.

    Этот модуль устанавливался в место для приемника, предусмотренное в автомобиле. Переносной приемник вставлялся в него (как современные съемные автомагнитолы) и подключался через 13-контактный разъем.

    Еще одна характерная особенность приемника Урал-авто, не свойственная для аналогичной аппаратуры того времени, - практически полностью раздельные радиотракты AM и ЧМ.

    В портативном режиме прием в СВ и ДВ диапазонах на магнитную антенну (МА), в KB и УКВ диапазонах на выдвижную телескопическую. Выходная мощность 0,25Вт.

    В автомобильном режиме прием всех диапазонов на внешнюю автомобильную антенну, причем, при работе в автомобиле магнитная антенна СВ и ДВ диапазонов отключается и подключаются контура на катушках L1-5 - L1-8. Выходная мощность 3 Вт.

    Узел настройки состоит из пятисекционного вариометра и одного переменного конденсатора. Переменный конденсатор служит для настройки только входных контуров СВ и ДВ диапазонов. Настройка гетеродинных контуров и входных контуров KB и УКВ диапазонов - вариометром.

    Функционально (не считая автомобильного модуля) схема приемника расположена на трех отдельных платах - радиоканал АМ-диапазонов (блок КСДВ-ПЧ-АМ), тракт промежуточной частоты ЧМ и низкочастотный усилитель (Блок УНЧ-ПЧ-ЧМ). и преобразователь частоты УКВ-ЧМ диапазона (Блок УКВ).



    Теги: авто, приемник, контур
    Рейтинг Другие похожие схемы